Главная » Архив материалов
Тонет - не тонет
Дата: 17.04.2012 г. Автор: Анна Корзун ]]>]]> ПОЛЁТ (научно-педагогический вестник) ОТСМ-ТРИЗ педагогика Об организации исследовательской деятельности в дошкольном возрасте Исследование в детском саду Как организовать исследовательскую деятельность дошкольников? Возможно ли это? И нужно ли это делать? Психологи считают, что экспериментирование - ведущая деятельность в дошкольном возрасте, а значит, она необходима для развития ребенка. В этой статье общий план организации детского экспериментирования иллюстрирован конкретным практическим примером. Аннотация Мы рассчитываем, что эта статья познакомит педагогов и родителей с общим планом организации исследовательской деятельности дошкольников, способом описания результатов и поможет сделать первый шаги в организации исследовательской деятельности дошкольников и младших школьников. Особенность мышления дошкольников в том, что оно базируется на чувственном восприятии. Это дав ... Читать дальше » |
В интересные минуты своей судьбы я получаю очень драгоценные звонки, я очень благодарна этим людям-ибо понимание, соприкосновение, сопричастность- возможно мое духовное богатство ,такое золотое руно, цветок судьбы и веры!
"Это большая удача в жизни найти такого человека, чтобы было приятно смотреть, интересно слушать, увлеченно рассказывать, не тягостно молчать, искренне смеяться, восторженно вспоминать и с нетерпением ждать следующей встречи".
Что такое доброжелательность?
Posted on Июнь 5, 2011 by agata Доброжелательность – стремление человека быть открытым другим людям. Словарь Ожегова Доброжелательный – желающий добра, готовый содействовать благополучию других, благожелательный. Словарь по общественным наукам | Глоссарий.ру Доброжелательность – это открытость характера и готовность поделиться и духовным, и материальным. Доброжелательность – это способность отдавать лучшую частичку себя другим. Доброжелате ... Читать дальше » |
Исповедь обычного человека-
Вот что говорит писатель Виктор Соломенский(из Петрозаводска ) с которым я мысленно размышляю....
"Мы не можем изменить прошлое.Зачем тогда заново переживать то, что не получилось,чего не достиг и не сделал?-
Лично я -не соглашусь, ибо прошлое уже частица меня, моих чувств и моей самореаизации....
"Будущее. Мы не можем прочитать книгу будущего, мы можем только предпологать, мечтать и фантазировать.Хорошо, если не навредим. Так зачем так много сил тратить на то, чего нет?"
- Думаю, а для того, чтобы мыслями приближать. И хорошие мысли -это клад будущего!
"Настоящее. Оно с нами в каждую минуту. Мы бережно относимся и делаем то, что
...
Читать дальше »
|
«Какое умение самое редкое? — Умение отдавать.
Какое умение самое лучшее? — Умение прощать. Какое умение самое трудное? — Умение молчать. Какое умение самое важное? — Умение спрашивать. Какое умение самое нужное? — Умение слушать. Какая привычка самая неприятная? — Склочность. Какая привычка самая вредная? — Болтливость. Какой человек самый сильный? — Который способен постичь Истину. Какой человек самый слабый? — Который считает себя самым сильным Какой человек самый разумный? — Который следит за своим сердцем. Какая привязанность самая опасная? — Привязанность к своему телу. Какой человек самый бедный? — Который больше всего любит деньги. Какой человек ближе к Богу? - Милосердный Чем противостоять беде? — Радостью Чем противостоять страданию? — Терпением. Каков признак здоровой души? — Вера. Каков признак больной души? — Безнадежность. Каков признак неправильных действий? — Раздражение. Каков признак добрых п ... Читать дальше » |
обычная коллея несет нас по жизни, а вдруг по-другому?
нам порю нужны друзья, умные советы и свое единственное верное решение.
Может, если нельзя изменить обстоятельства, следует научиться правильно думать и научиться договариваться со временем...Противостоять, примириться,может щедро распахнуть душу всему нахлынувшему новому или вернуться в родники детства?
и помогут нам книги....
"И сегодня, когда дух времени, Zeitgeist, от лица которого говорил (играл) Макс Фриш, иссяк, наследие писателя не покрылось хрестоматийным глянцем. Своими пьесами, романами, эссеистикой и — шире — всей своей творческой и личностной активностью он дал заражающий пример противостояния конформизму, "сумеркам смысла”, энтропии. "Творческое, а значит, осмысленное существование” — это слова существенные, ключевые. Аннулировать свинцовые законы жизненной гравитации не дано, но сопротивляться им ну
...
Читать дальше »
|
«Пришла. Стоит. Ей восемнадцать лет.
-Вам сколько лет?-Ответила- Осьмнадцать. - Многоугольник скул, локтей, колен. Надменность, угловатость и косматость. Все чудно в ней: и доблесть худобы, И рыцарский какой-то блеск во взгляде, И смуглый лоб… Я знаю эти лбы: Ночь напролет при лампе и тетради.» космос души моей-желание найти себя и после того, когда 0 может перейти в +! "когда бы не итог-
искусство ни к чему
в раю его нет,
я полагаю
искусство загараживает тьму,
идет над самой пропастью по краю
и ктобы стал мгновеньем дорожить
не веря в предстоящую разлуку
твердить строку,
листочек теребить.
сжимать в руке протянутую руку!"
Всё будет хорошо !
...
Читать дальше »
|